четверг, 6 февраля 2014 г.

Как мы зажигали олимпийский огонь

Считанные часы остались до открытия Олимпиады в Сочи, и самое время рассказать о моем вкладе в Эстафету олимпийского огня.

Да-да, мне тоже удалось "приложить руку" к этому событию. Хотя по тому, как оно обсуждалось в сети, уже и непонятно было, радуется народ олимпиаде или раздражается на бесконечные казусы с олимпийским факелом и количество расходов на олимпиаду в целом. Я, честно сказать, была совершенно равнодушна к этой эстафете, пока наше агентство не получило заказ от компании Coca-Cola на пресс-конференцию. Это было в октябре 2013 года. Оказалось, что Coca-Cola уже 50 лет поддерживает эстафету олимпийского огня. А в Петербурге находится завод по производству этого... эээ... напитка:) Вот поэтому, наверное, компания и решила из всех российских городов именно Питер выбрать для рассказа о своем факелоносце - победительнице конкурса волонтере Доброфорума Светлане Малковой. Я не стану углубляться в рассказы о конкурсе и этой милой девушке, расскажу о своих впечатлениях от процесса. Итак, еще ночью на Исаакиевской площади в центре города мы начали монтаж шатра. Под проливным дождем! К утру, мокрые и злые, всё наконец-то закончили, а когда я через несколько часов вернулась с пресс-волом (это баннер такой, который на пресс-конференциях ставится за спинами выступающих), обнаружила в нашем новеньком шатре мен... полицейских! Их заранее завезли на площадь в количестве одного автобуса и вот, чтоб не мокнуть, они набились в мой чистенький шатер, по-хозяйски сдвинули стулья, расставленные в строгом соответствии с требованиями заказчика, достали термосы и уютненько так расположились. То, что никто из полицейских не пострадал - большая удача!:)))
И в момент, когда Светлана поднялась на ступени Исаакиевского собора, в нашем вечно хмуром городе выглянуло солнце. Знаете, в этот момент я, что называется, "словила" ощущение праздника. Ну вот правда всё это было очень радостно! И даже появилось чувство сопричастности чему-то хорошему.
Потом была пресс-конференция. И очень приятный сюрприз: к нам в гости заглянула олимпийская чемпионка по фигурному катанию Елена Бережная.
Я знакома с Еленой по другим своим мероприятиям и могу сказать - она просто удивительная! Про таких говорят "светлый человек". И когда смотришь на эту голубоглазую Дюймовочку, совершенно непонятно, как под такой внешностью могут скрываться такая сила воли и стальной характер?! Невероятно! И при этом абсолютная лёгкость и простота в общении! Очень часто, стоит человеку стать хоть немного известным, пусть даже слава его сомнительна, он начинает очень беспокоиться, как бы эту славу не расплескать ненароком: "а что мне будет, если я к вам приду? А мне заплатят, если я загляну к вам на мероприятие? А вдруг я своим светлым обликом как бы прорекламирую это событие, а ведь мне за это не заплатят!" А когда дело касается такого бренда как Coca-Cola, весь этот маразм усиливается многократно! Так вот Елене все эти бредни абсолютно чужды! Видно было, что она искренне радуется происходящему. И плевать хотела на все тренды-бренды:) Ну а мы не могли упустить возможность сфотографироваться с живой легендой спорта:)
А ещё теперь мы шутим, что помогали зажигать олимпийский огонь Сочи-2014:) #Sochi2014#

2 комментария: